Восстановление плоскости и посадочных мест гильз блока цилиндров Scania
Присоединяйтесь к нашему Telegram t.me/remontmashin63, получите скидку 3%
Специализированный ремонт двигателей Scania — наша ключевая компетенция. Одной из самых частых и критических проблем, с которой сталкиваются владельцы грузовиков Scania (особенно моделей с двигателями серий DC9, DC11, DC13), является коррозия верхних посадочных мест под гильзы цилиндров и привалочной плоскости блока.
Эта проблема приводит к прогару прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), попаданию антифриза в масло и цилиндры, перегреву двигателя и, в конечном итоге, к капитальному ремонту.
Техническая консультация: ☎+7 (917) 109-23-41
Почему возникает коррозия в блоке цилиндров Scania?
- Кавитация: Вибрации гильзы создают микропузырьки в охлаждающей жидкости, которые схлопываются, повреждая металл блока.
- Электролитическая коррозия: Разность потенциалов между материалом гильзы (часто чугун) и материалом блока (алюминий или чугун) в присутствии охлаждающей жидкости создает гальваническую пару.
- Некачественная ОЖ: Использование воды или дешевого тосола ускоряет процесс коррозии.
- Естественный износ: Ресурс блока исчерпывается после нескольких сотен тысяч километров или лет эксплуатации.
Примеры коррозии и необходимости ремонта
- Пример 1: На верхней ступени колодца гильзы видны раковины, каверны и черные "подточенные" участки. Герметичность нарушается, выхлопные газы прорываются в систему охлаждения.
- Пример 2: Коррозия "съела" привалочную плоскость блока в зоне протоков охлаждающей жидкости. Это приводит к постоянному прогару прокладки ГБЦ даже после ее замены.
- Пример 3: Комбинированная проблема: разрушены и посадочные места под гильзы, и нарушена геометрия плоскости блока. Двигатель постоянно перегревается, "жрет" антифриз и теряет мощность.
Мы применяем комплексную технологию, которая восстанавливает геометрию и размер посадки гильзы
Наша технология ремонта: Надежное решение для двигателей Scania
1. Восстановление посадочных мест под гильзы с помощью ремонтных колец
- Диагностика: Тщательная очистка и дефектовка каждого колодца гильзы.\
- Расточка: Аккуратная расточка колодца на строго рассчитанную глубину для удаления корродированного металла.
- Установка кольца: В подготовленное посадочное место запрессовывается ремонтное кольцо из высокопрочного износостойкого сплава.
- Финальная обработка: Кольцо растачивается под номинальный размер гильзы цилиндра
Результат: Создается новое, абсолютно герметичное и прочное посадочное место гильзы блока цилиндров.
2. Восстановление привалочной плоскости блока методом напыления·
- Подготовка: Плоскость блока тщательно очищается и подвергается абразивно-струйной обработке для создания шероховатости.
- Напыление: С помощью специального оборудования на поверхность наносится слой специального порошкового металла.
- Обработка: Напыленный слой обрабатывается на высокоточном фрезерном или шлифовальном станке до идеально ровного состояния и требуемой шероховатости.
Результат: Восстановленная плоскость обладает высокой стойкостью к коррозии и термоциклическим нагрузкам, обеспечивая идеальное прилегание прокладки ГБЦ.
Преимущества нашего метода ремонта при условии качественной сборки двигателя:
- Долговечность: Ремонтные воздействия позволяют продлить жизнь блоку цилиндров на долго.
- Надежность: Полное восстановление герметичности водяной рубашки и камер сгорания.
- Сохранение ресурса: При подготовки поверхностей мы удаляем минимум металла, сохраняя прочность конструкции блока.
Не ждите, пока коррозия приведет к полному выходу двигателя из строя! Если вы заметили симптомы прогоревшей прокладки или у вас падает уровень антифриза — срочно привозите блок цилиндров Scania на бесплатную диагностику.
Наши инженеры точно оценят степень повреждения и предложат оптимальное решение для восстановления вашего двигателя.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и расчета стоимости ремонта!
☎+7 (917) 109-23-41
- Ремонт деталей двигателя
- Ремонт блоков цилиндров
- Общие неисправности
- Проверка масляных насосов любых двигателей
- Изготовление гильз до 600 л.с. немцы
- Ремонт постелей коленвала DAF 105, MAN с колотыми нижниками крышки коленвала
- Ремонт постелей коленвала сварка
- Ремонт постелей коленвала без нагрева
- Ремонт опорных поверхностей полуколец
- Изготовление крышек коленвала распредвала
- Ремонт привода ТНВД ЯМЗ 238 ЕВРО
- Ремонт блока цилиндров MERCEDES OM 457 АКТРОС КАМАЗ
- Ремонт провернутых постелей распредвала
- Ремонт трещин блока цилиндров без сварки
- Ремонт трещин блоков цилиндров сваркой алюминий чугун
- Ремонт верхних посадочных мест гильз блоков цилиндров до 230мм ВЫЕЗД
- Восстановление корродированных верхних и нижних посадочных мест гильз блока цилиндров
- Удаление сломанных шпилек болтов
- Изготовление и установка ввертышей
- Ультразвуковая мойка блоков цилиндров
- Опрессовка блоков цилиндров. Легковые, грузовые, спецтехника.
- Толкатель с длинной шпонкой Мерседес BF Мерседес Актрос Аксор OM 457 501 460 Kaмаз 5490 MTU
- Нарезка шпонпаза в блоке цилиндров Mercedes OM457, OM460, MTU, КамАЗ 5490
- Неисправности постелей коленвала
- Расточка блоков цилиндров
- Ремонт постелей коленвала
- Ремонт втулок распредвала
- Ремонт после удара шатуном сваркой
- Ремонт трещин блоков цилиндров SEAL-LOCK
- Восстановление плоскости и посадочных мест гильз блока цилиндров Scania
- Фрезеровка и шлифовка плоскости блока цилиндров
- Ремонт корродированного посадочного места водяного насоса
- Ремонт головок блока цилиндров
- Ремонт шатунов ДВС
- Ремонт коленвала
- Ремонт распредвала
- Ремонт и продажа турбокомпрессоров
- Ремонт карданных валов
- Напыление металлизация наплавка металлов
- Балансировка коленвалов, шкивов, роторов
- Мобильная наплавка и расточка отверстий
- Ультразвуковая мойка деталей
- Прочие услуги



.