🕿 8-927-712-80-98 mts-phone менеджер
🕿 8-927-766-09-04 megafon-phone менеджер

🕿 8-917-109-23-41 mts-phone техконсультация
🕿 8-917-829-24-55 mts-phone ремонт турбин

Восстановление корродированных верхних и нижних посадочных мест гильз блока цилиндров. Напыление, наплавка, расточка. СКАНИЯ, МАН, ДАФ, КАТЕРПИЛЛАР, КАММИНЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, ВОЛЬВО, РЕНО и т.д.

Наш канал

Присоединяйтесь к нашему Telegram t.me/remontmashin63получите скидку 3%  

Коррозия и кавитация нижних посадочных мест под гильзу в блоке цилиндров — одна из самых коварных и распространенных проблем в дизельных двигателях коммерческого и спецтранспорта. Она приводит к нарушению теплоотвода, прогару прокладки, попаданию антифриза в масло и, в конечном итоге, к капитальному ремонту двигателя. Мы специализируемся на восстановлении этих критически важных поверхностей с применением передовых технологий: газо-термического, динамического напыления и электродуговой наплавки.

Техническая консультация: ☎+7 (917) 109-23-41

Причины коррозии и кавитации нижних посадочных мест

  • Разрушение поверхности под гильзой происходит из-за комплексного воздействия:
  • Кавитации: Микроскопические пузырьки пара в охлаждающей жидкости схлопываются с огромной силой, постоянно «выбивая» частицы металла с посадочного пояска.
  • Электрохимической коррозии: Разность потенциалов между материалом гильзы (часто чугун) и материалом блока (алюминий или чугун) в присутствии охлаждающей жидкости создает гальваническую пару, разъедающую металл.
  • Некачественная ОЖ: Использование воды или неподходящего антифриза многократно ускоряет эти процессы.

Почему нельзя игнорировать проблему?

Запущенная коррозия приводит к:

  • Разрушению прокладки ГБЦ и попаданию выхлопных газов в систему охлаждения.
  • Протечкам антифриза в картер и его смешиванию с моторным маслом («эмульсия» на щупе и в расширительном бачке).
  • Перегреву гильзы из-за нарушения теплоотвода, что ведет к потере мощности, повышенному расходу масла и задирам в цилиндрах.
  • Полному выходу двигателя из строя и необходимости его замены.

Современные методы восстановления: наплавка и напыление с последующей расточкой.

Мы предлагаем два высокоэффективных метода, позволяющих не просто устранить дефект.

Технология газо-термического напыления

  • Суть метода: На подготовленную поверхность с помощью специальной горелки напыляется слой износостойкого материала (например, никель-кобальтовые сплавы). Покрытие обладает свойством отсутствия пор, что идеально для удержания масла и защиты от коррозии.
  • Преимущества: Низкая температура процесса (блок не «ведет»), отличная адгезия и отличная обрабатываемость напыленного слоя.

Технология электродуговой наплавки

  • Суть метода: С помощью специального оборудования и специальной проволоки на поврежденную зону наносится прочный слой металла, полностью заполняющий каверны и раковины позволяющий восстановить геометрию после расточки
  • Преимущества: Высокая прочность и износостойкость покрытия. Отлично подходит для чугунных блоков, подверженных сильной кавитацией.

Восстановление посадочных мест гильз блоков цилиндров любых производителей

Наш технологический парк и опыт позволяют нам работать с двигателями всех ведущих производителей:

  • Scania, DAF, MAN: Частая проблема — кавитация в верхне-нижних посадочных местах в чугунных блоках. Восстанавливаем наплавкой с последующей точной механической обработкой до штатных размеров.
  • КАМАЗ: Характерны глубокие очаги коррозии в посадочных местах. Применяем как наплавку, так и напыление, в зависимости от степени повреждения.
  • Caterpillar, Cummins: Для этих двигателей критически важна точность и стойкость восстановленной поверхности. Используем комбинированные методы: наплавку для восстановления объема и напыление для создания финишного коррозионностойкого слоя.

Этапы проведения работ по восстановлению блока цилиндров

  1. Диагностика: Тщательная мойка, визуальный осмотр и измерение глубины дефектов.
  2. Подготовка: Механическая обработка поврежденных зон. Проточка, фрезеровка.
  3. Восстановление: Напыление или наплавка специального состава на корродированные участки.
  4. Механическая обработка: Чистовая расточка и хонингование до номинального или ремонтного размера. Добиваемся идеальной геометрии и точности посадки гильзы.
  5. Контроль качества: Проверка размеров, герметичности и визуальный контроль.

Не ждите, пока незначительная коррозия приведет к капитальному ремонту! Доверьте восстановление блока цилиндров профессионалам — вернем вашему двигателю надежность и долговечность.

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации и расчета стоимости ремонта!
 ☎+7 (917) 109-23-41

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: rem-turbina@yandex.ru

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

Способы оплаты.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

На главную